Эмоциональный центр в Дизайне Человека и Банту.

В Дизайне человека, про этот центр довольно много всякой мистики. Особенно интересно про эмоциональную волну. Там утверждается, что есть такое понятие, как эмоциональная волна. Что определяется эта волна биохимией организма. Она может быть разной для разных каналов, которые определяют ваш эмоциональный центр (в первую очередь зависит от контура). Но суть такова, что она всегда есть, и потому, эмоционал (человек с определенным эмоциональным центром) всегда что-то чувствует.

Так же говорится, что когда у человека эмоциональный центр не определен, то у него, вроде как, нет своих эмоций. Якобы такой человек является антенной, приемником для чужих эмоций. И их то он и чувствует, при этом усиливает, пропуская через себя. И что вроде как, чтобы такому человеку «избавиться от этой проблемы», необходимо осознать этот факт.

У меня эмоциональный центр определен. У меня есть возможность наблюдать за собой и за близкими мне людьми, у которых этот центр не определен. Я согласен, я всегда что-то чувствую. Но те люди, которых я вижу, точно так же что-то чувствуют. И далеко не всегда их чувства, эмоции определяются тем, что чувствую я в данный момент. Они не всегда ловят мое настроение. В свою очередь, я часто замечаю, что сам ловлю чужое настроение, эмоции и поддаюсь этому. Не всегда, но бывает такое. Для меня вообще очень важно какая вокруг эмоциональная атмосфера.

Соответственно, мой личный опыт, не подтверждает, что теория дизайна человека относительно описания механики эмоционального центра работает для меня. Банту в свою очередь говорит про этот и другие центры несколько иначе. В Банту данный центр называется Центром ощущений. И его определенность будет говорить всего лишь о том, что для вас важно то что вы чувствуете. Важно всегда. Особенно если у вас тройка или тройки в треугольниках.

При наличии данного центра определенным, вам будет важно осуществлять свою деятельность, активность таким образом, чтобы вам было хорошо, что бы вы хорошо себя чувствовали, иногда, что бы другие себя хорошо чувствовали. Зависит от каналов, определяющих этот центр. Но суть именно в этом. Как только вы начинаете чувствовать себя плохо по отношению к деятельности, которой занимаетесь, вы начинаете терять энергию, мотивацию. Соответственно вы обречены постоянно следить за этим параметром. Только и всего.

Но это вовсе не означает, что те, у кого центр определен являются источниками эмоций, чувств, а те, у кого центр не определён лишь локаторы. Все имеют свои автономные чувства и эмоции. Все, в той или иной степени чувствуют других людей. Просто тем, у кого центр не определен, не так важно, что именно они чувствуют в данный момент. Просто не так важно. И все. Они не теряют силы и мотивацию от того, что с чувствами что-то пошло не так. И это по сути вся разница.

В ДЧ часто говорится, что люди с неопределенным эмоциональным центром, находясь вне аур других людей ничего или почти не чувствуют, в отличии от людей с определенным центром. Мне кажется, что такая информация распространяется скорее по тому, что те, у кого не определен данный центр, просто меньше внимания обращают на свои чувства и эмоции в принципе, т.к. они им не так важны. И в то же время, когда человек с неопределенным эмоциональным центром, но с висячими воротами в нем (см. рисунок), вдруг попадает в компанию человека с противоположными воротами, то в данном случае, для него вдруг становится важным что и как он чувствует. По крайней мере до тех пор, пока идет взаимодействие с данным человеком. И если человек не привык к такому опыту, то он может игнорировать тот факт, что сейчас ему очень важно, как он себя чувствует. Он может не понимать, что сейчас ему важно поступать так, чтобы получить больше хороших ощущений, что сейчас он вынужден учитывать это фактор. А это будет приводить к тому, что между такими людьми может возникнуть эмоциональная буря, которую потом объяснят тем, что мол человек как антенна поймал чужие эмоции.

Цифра 1 показывает висячие ворота в эмоциональном центре
Цифра 1 показывает висячие ворота в эмоциональном центре
Цифра 2 показывает висячие ворота противоположные тем, что на предыдущем рисунке
Цифра 2 показывает висячие ворота противоположные тем, что на предыдущем рисунке
Ворота 1 и ворота 2 в композите, который возникает при взаимодействии двух людей
Ворота 1 и ворота 2 в композите, который возникает при взаимодействии двух людей

Из-за такого непонимания кстати, между близкими людьми часто возникает эмоциональная помойка. В этом плане, чтение композитов (это когда совмещается два бодиграфа) двух людей может показать такие вот «слабые» места и объяснить механику поведения этих людей при взаимодействии. А это в свою очередь может открыть дорогу к более высокому уровню осознанности в отношениях и как следствие, повышению их качества.

Ссылка на основную публикацию